Сервис
В работе с юридическими лицами мы руководствуется Гражданским кодексом РФ, в работе с физическими лицами — Законом о защите прав потребителей.
Сервисная служба оперативно предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
Если во время использования приобретённого у нас оборудования вы обнаружили проблему, обратитесь к нам для её решения. Если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока (обычно 12 месяцев с момента продажи), мы проведём диагностику и последующий ремонт оборудования.
Если будет установлено, что проблема не является гарантийным случаем (например, механические повреждения, дефекты из-за нарушения правил эксплуатации и т. д.), расходы на доставку, диагностику и ремонт несёт покупатель. После ремонта и оплаты счетов мы отправим прибор удобной для вас транспортной компанией.
Проведение диагностики может занять от 1 до 21 дня. Если комплектующие и запчасти есть на нашем складе, ремонт займёт от 1 до 30 дней. Если нам потребуется заказать комплектующие, срок ремонта может увеличиться до 90 дней.
Если ремонт провести невозможно или возникают проблемы с запчастями, служба сервиса выдаст акт о неремонтопригодности оборудования. Дальнейшее решение будет зависеть от того, является ли это гарантийным случаем или нет.
Сроки гарантийного ремонта определяются Гражданским кодексом РФ и договором, заключённым между сторонами.
Как отправить оборудование на диагностику и ремонт
Заполняете претензию
Подробно опишите возникшую проблему и обстоятельства, при которых она появилась. Укажите:
- № счёта/товарной накладной по которой приобретался товар.
- Наименование оборудования.
- Заводской номер (указан в паспорте прибора/на корпусе прибора).
Образец заполнения для физического лица →
Образец для юридического лица →
Сделаете фотографию и отсканируйте документы
Предоставьте фотографии оборудования и коробки, а также отсканированные копии паспорта и гарантийного талона прибора.
Отправляете претензию
Отправьте претензию и все остальные файлы на адрес info@medproekt.msk.ru
Ожидаете звонок от сервисной службы
Специалист свяжется с вами и подробно объяснит причины поломки вашего аппарата.
Отправляете комплект прибора
Если вам необходимо отправить неисправное оборудование для диагностики и ремонта, пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили полный комплект оборудования. Устройство должно быть чистым как снаружи, так и внутри.